Информация о доставке

Обратите внимание, что минимальная сумма Вашего заказа, не учитывая стоимость доставки, должна ровняться 100 гривнам.

Товар можно получить двумя способами:

1) Самовывоз
Вы забираете товар, который заказали, прямо в нашем магазине. Для этого необходимо позвонить по одному из телефонов, указанных в разделе «Контакты».

2) Доставка по Украине при содействии одной из транспортных компаний-перевозчиков на Ваш выбор.
При этом нужно уточнить заранее на сайте выбранной компании, есть ли у них склад в Вашем городе.

Новая Почта ( Нажмите чтобы посмотреть ближайшее к Вам отделение )

Ваш час ( Нажмите чтобы посмотреть адреса представительств )

ИнТайм ( Нажмите чтобы посмотреть адреса представительтв )

Деливери ( Нажмите чтобы посмотреть адреса представительств )

 

Имейте в виду, что перевозчик устанавливает стоимость доставки сам. Также, если товар особо ценный, то его страхуют, что, в конечном счете, повышает стоимость услуг компании.

Доставка производится только по территории Украины и строго по указанному в ходе регистрации заказа адресу. Если в процессе оформления доставки Вы предоставите неправильную информацию, возможны задержки и недоставление посылки в срок. Продавец за это никакой ответственности не несет.

Добавочные сведения о доставке:

- обработку и подготовку поступившего от Покупателя заказа Продавец осуществляет в течение двух-семи рабочих дней, начиная с даты оформления,
- в пределах Харькова доставка производится в течение двух-трех дней после того, как Покупатель получит подтверждение о регистрации заказа, в котором будет указана итоговая сумма к оплате, на свой электронный ящик,
- по территории Украины товар доставляется в течение 3-7 дней с момента его полной оплаты, итоговая сумма которой будет указана в подтверждении о регистрации заказа, высланном Покупателю на его электронный ящик.

Как только заказанный товар оплачен, мы отправляем его посредством той почтовой службы, которую Вы предпочли. Наш менеджер осведомит Вас по электронной почте о контрольном номере посылки (№ квитанции об отправлении), при помощи которого Вы сможете узнать о доставке заказа.

Наш менеджер по продажам с готовностью Вам предоставит дополнительные сведения: когда приблизительно заказанный товар будет доставлен, по каким причинам задерживается отправка заказа и так далее. Если Вы пожелаете проверить, поступила ли посылка в место назначения, вполне достаточно связаться с соответствующим офисом почтовой службы. Это легко, так как адреса и телефоны филиалов доступны на официальных сайтах компаний.

Важный момент!

В процессе обработки заказа почтовый адрес Покупателя служит его наиважнейшим реквизитом. Так что будьте крайне внимательными, внося сведения в поле «Адрес получателя». Также имейте ввиду, что некоторые курьерские службы нуждаются в дополнительных сведениях о получателе (к примеру, контактный телефон, почтовый индекс или отчество). Поэтому мы призываем Вас на всякий случай вносить данные во все поля (даже необязательные).

А если обнаружите какую-то неточность в реквизитах, незамедлительно оповестите нашего менеджера по продажам.